вторник, 3 апреля 2018 г.

Заявка в ДК Craft Paper

Привет, друзья! 
А вы уже видели, что на российском рынке появился совершенно новый, потрясающе-красивый бренд: Craft Paper ?! И уже объявлен набор в ДК!!!
Я влюбилась в их коллекции с первого взгляда, и поэтому решилась подать заявку!


Расскажу немного о себе. Меня зовут Маша Логинова, я из Саратова. Скрапбукингом увлекаюсь уже больше 2х лет. Одинаково люблю все стили и техники. Обожаю сочетать бумагу и красочные материалы, но совершенно спокойно могу обходиться совсем без красок! Люблю придумывать необычное применение самым заурядным предметам и давать новую жизнь старым вещам. Больше всего мне нравится делать альбомы, блокноты, холсты, открытки и альтер.
Стили мне нравятся самые разные и я постоянно пробую что-то новое! Но моя главная любовь-это винтаж и "классика"! (Хотя и mixed-media мне тоже близок!))

Своими главными качествами я считаю ответственность и пунктуальность. Всегда сдаю задания точно в срок и не жалею времени на создание качественных фото своих работ!  А ещё я просто обожаю снимать видео-мастер-классы и обзоры! 

Покажу несколько своих работ, которые, как мне кажется, соответствуют стилистике Craft Paper.

Есть у меня и светлые воздушные работы, как, например, этот
мини-альбом



и Альбом в классическом стиле:




И более темные, фактурные работы, как этот


 МК по нему:




 МК по нему:


Еще один альбом




Блокнот:




МК по разделителям к нему:


Есть и нео-винтаж (тут я, как всегда, обратилась за вдохновением к своему семейному фотоархиву):


Мне очень близка идея Craft Paper о возрождении "классического" скрапбукинга в России, о сохранении семейных ценностей. Это именно то, что мне так близко в творчестве. Поэтому я бы так хотела стать частью дизайн-команды этого замечательного бренда.

Буду очень рада, если моя заявка заинтересует ДК!
Спасибо за внимание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий