воскресенье, 3 сентября 2017 г.

День знаний. ДК Craftstory

Всем привет! Поздравляю вас с прошедшим Днем знаний и началом осени! В блоге Craftstory как раз вышло новое задание, посвященное первому сентября, и я подготовила для него подарочный комплект из открытки и денежного конверта. 


   ( Я правда, не уверена, что сейчас учителям принято дарить денежные подарки! Но комплект получился универсальным и вполне может подойти как учителю, так и подросшему ученику.)


Я решила сделать работу яркой, контрастной-осень ассоциируется у меня именно с такими красками. 


На открытке виднеется единичка из набора "Цифры", выкрашенная золотой краской. Для украшения я использовала настоящие тетрадные листы, а в центр композиций поместила чипборд "Первое сентября"


Мне очень понравились эти очаровательные, будто игрушечные, карандашики!


..и транспортир. Правда, как настоящий?)


Добавила брызги-кляксы). И внутри тоже немного украсила: через трафарет "Рукопись" нанесла чернила "дистресс".


С наборчиком хочу поучаствовать в задании "Назад в школу" от блога Polkadot.


Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий