понедельник, 17 июля 2017 г.

Морской альбом

Всем привет! Вы уже видели чудесные летние новинки от Craftstory?! У них появилось множество  интересных и необычных заготовок для морских альбомчиков! Я уже опробовала одну из новинок:



В комплекте с заготовкой шёл ажурный акриловый лист. С его помощью я сделала небольшой шейкер в обложке. Наполнила его блестками и прозрачным микробисером, похожим на маленькие пузырьки.




Я использовала заготовку в виде морской звезды. С ней очень удобно работать: форма гармоничная и композиции складываются легко. Обложку покрыла слоем Золотой краски, а затем нанесла Кракелюрную Бирюзовую краску (все от ScrapEgo) с помощью мастихина довольно толстым слоем. Получились крупные красивые трещинки.




Подчеркнуть морское настроение альбома мне помогли многочисленные Рыбки и Морские обитатели.



В альбоме есть прозрачная страничка из акрила. Я очень люблю такие вставки-их так интересно декорировать. На страничку через трафарет "Якоря"  я нанесла Прозрачную пасту от ScrapEgo, смешанную с глиттером.

 



На остальных страницах я использовала Белую кракелюрную пасту с тем же трафаретом. И эффект получился совсем другой.

 

 


С альбомом хочу поучаствовать в задании замечательного блога "Разноцветный мир": Задание "Морской бриз"

У меня-морской альбомчик. Рваное кружево имитирует морские волны, стеклянные кабошоны-пузырьки воздуха под водой. Множество рыбок, медузы и коньки-также поддерживают тематику. Да и сам альбом-в форме морской звезды. с шейкеом в обложке, который шумит и шуршит как настоящее море!

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий