четверг, 27 июля 2017 г.

Альтер "Дом"

Всем привет! В блоге Craftstory сегодня вышел мой пост-вдохновение с обзором крутой новинки. Это заготовка-фоторамка. У меня с ее помощью получился вот такой необычный домик.
  


Этот дом старый и заброшенный. Возможно, он даже хранит какие-то тайны)!


Здесь живут различные "артефакты", а совсем скоро поселятся ещё и ключи от дома. Для них предусмотрено крепление.

  

В нем есть чердак, куда складывали разные ненужные вещи. Например, эту старую раму от картины.




Тут есть чулан, заросший Паутиной.



Труба и водосточный желоб. Все уже очень ржавое.






Виднеются обломки Часового механизма.




Лампочки без абажуров свисают с потолка на проводах.






В этой комнате я "поселила" винтажные часы, доставшиеся мне от бабушки.


А эта "комната"- место для фото будущих владельцев дома, или Любой другой картинки.


Тут указатель, чтобы не заблудиться):



Для создания фактуры я использовала множество замечательных материалов от "ScrapEgo": тут и прозрачная кракелюрная паста, и лак-акцент "Разбитое стекло", краскка-металлик "Бронза".. А в "Грубую текстурную пасту" я добавиа черную и синюю акриловые краски, и получила две совершенно разные новые пасты!


С работой хочу поучаствовать в очень красивом и стильном задании "Властелин времени" от блога "Мастерская СкрапШТАМПИНГА"


Я вдохновлялась изображениями старинных часов, шестеренок и обшарпанной кирпичной стены.
Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий