понедельник, 29 мая 2017 г.

Мини-альбом для девочки

Привет! Наше новое задание  в блоге "Сова-Искусница" вдохновило меня на создание маленького альбома-пиона.







Мне захотелось сделать его таким же нежным, как наша доска вдохновения.





Альбомчик совсем небольшой: рассчитан на 12 фото 8 на 8см.




В его основе-пивные подстаканники!)) Я их коллекционирую, привожу из разных поездок. Иногда случайно попадаются повторные экземпляры-вот их я и использовала.




Для украшения  добавила кружева, цветочков и, конечно, чипборд от Craftstory: "Растительный венок" и "Вензеля 2". Смотрится очень нежно и воздушно.





С альбомом хочу поучаствовать в нескольких заданиях:

От блога "Домик рукодельницы" по Доске вдохновения.  Я вдохновлялась нежнейшей палитрой, розовым шифоном и жемчужным украшением на фото.

И в блоге "Сундучок" в задании "Девочки такие девочки". Ведь мой альбомчик для настоящей девочки. В нем все, что так любят маленькие "принцессы": цветы, кружево, розовый цвет, блестки и бусинки!


Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!


1 комментарий: