понедельник, 1 мая 2017 г.

Блокнот

Привет! У нас в блоге "Сова-искусница" вышел новый универсальный скетч! l И по заданию я сделала небольшой стимпанк-блокнот, а скетч помог мне украсить обложку.




Блокнот закрывается с помощью цепочки и карабина. На мой взгляд, это очень удобный способ.



Декор я старалась сделать максимально плоским, чтобы блокнотом было удобно пользоваться.



Чтобы поддержать стиль стимпанк, я добавила немного "ржавчины" На обложку.


Использовала любимые шестерёнки из наборов чипборда от Craftstory "Винтажные шестерёнки" и "Рамки стимпанк".

Имитацию железа я снова делала по великолепному МК Юлии Родионовой.

С этой работой хочу поучаствовать в интересном задании по доске вдохновения от блога "Креатив Артшоп".


Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий