среда, 17 мая 2017 г.

5 Этап

Привет! В блоге "Сова-искусница" стартовал заключительный этап нашего увлекательного совместного проекта.


Для последнего Этапа я подготовила блокнот по мотивам фильма "Контроль".







 Фильм рассказывает об одной из моих любимых музыкальных групп "Joy Division". Фильм черно-белый, поэтому и блокнот мой монохромный.




Он довольно простой технически, но с интересным и необычным декором. Мне захотелось сделать что-то по-настоящему трэшевое и гранжевое-так родилась идея создания декора из мусорного пакета.



(Обратную сторону тоже немного украсила):


Так как блокнот посвящён фильму о музыкальной группе, я украсила его аудио-штекерами и настоящими проводами.





На каждом разделителе-цитаты . Это строчки из моих любимых песен "Joy Division".



(В этом разделителе использовала очень крутой трафарет от "Craftstory" "Помехи":)



В декоре я люблю использовать доступные "нескраповые" материалы. Например, те, что можно найти  в любом строительном магазине: монтажный скотч, шайбы и гайки))



Необычный декор из пакета имитирует сигаретный дым, который поддерживает мрачноватую стилистику фильма и часто появляется на экране.


На обороте всех разделителей размещен небольшой декор



 либо вот такие кармашки:



(Вот так обложка выглядит сзади):


Я подготовила для вас мастер-классы, где подробно покажу как создать декор, сделать два разделителя и обложку блокнота.

Если вы захотите повторить мой опыт, обязательно работайте в хорошо проветриваемом помещении и соблюдайте меры предосторожности  при обращении с огнём!

Вот список материалов, которые я использовала:

Чёрный грунт
Белый грунт
Белая гладкая текстурная паста
Чёрные дистресс-чернила
Чёрные перманентные чернила
Штампы
Трафареты
Переплетный картон-2шт (плюс обрезки)-15,2/20,2 см
Тонкий картон или кардсток-5шт-15/20 см
Скрап-бумага
Монтажный скотч
Нитки
Бытовой пакет темного цвета
Различные украшения
Вода и кисти



 Буду рада, если мой МК будет для вас полезен!


С блокнотом хочу поучаствовать в нескольких интересных заданиях:

От блога "Декоративный Город" "Доска вдохновения. Май. Такие разные блокноты" Мой блокнот в стиле гранж.


With this mixed media notepad I want to participate in challenge Use a Quote from A Vintage Journey blog. I used a quote from my favorite songs of "Joy Division".

Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!



Комментариев нет:

Отправить комментарий