воскресенье, 15 января 2017 г.

Страничка

  Всем привет! Пришла рассказать, что в блоге Интернить вышло новое потрясающее задание. И по нашему чудесному январскому скетчу (который я повернула на 90 градусов влево) у меня сложилась страничка. В центре работы старинная дореволюционная открытка из моей небольшой коллекции, на штемпеле стоит дата-1913г. Мне захотелось передать атмосферу того времени, поэтому страничка получилась немного винтажной и романтичной. Я использовала кружево, кусочки очень старой вязаной салфетки, металлические украшения цвета античной бронзы и много цветов. Все эти элементы помогли мне создать нужное настроение.






  С этой работой хочу поучаствовать в нескольких заданиях:

 В блоге WOOD chic в очень интересном задании " Чердачные истории" . Я обожаю старинные вещи, вещи с историей, с любовью храню и собираю их. Они всегда вдохновляют меня на творчество.


 В блоге Креатив Артшопп в красочном задании Мой любимый цвет. Думаю, очевидно, что мой любимый цвет-коричневый)). Люблю все его оттенки!


 И в новом волшебном блоге "The secret of inspiration"в задании "Кружева". Кружева на моей страничке много: и связанное бабушкиными руками, и изысканное современное, и вырезанные из кружевного полотна элементы.


В блоге "Lemonade"

 Hello! I want to participate with this layout in the Challenge #14.  In the center of my  work is the old pre-revolutionary postcard from my small collection. Postcard stamp is the dated 1913. I wanted to convey the atmosphere of the time, so the layout became vintage and romantic. I used lace, very old pieces of knitted cloth, metal ornaments antique bronze color and lots of flowers. All these elements helped me to create the right mood.



  Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий