пятница, 2 декабря 2016 г.

4 Этап СП "Аромат корицы"

  Всем привет! Сегодня я зашла показать четвёртый разворот для СП в Саратовском скрап клубе "Аромат корицы".


  Вот, что у меня получилось:




  В качестве обязательного элемента я использовала готовый конвертик на правой странице. Конверт откидывается, и под ним место для большого фото. На самом конвертике также есть подложка: для снимка небольшого формата. Для украшения я снова использовала много сизаля и вязаного кружева, ягодки и цветочки с глиттером, немного наклеек, шнурки и бусинки. В конце все побрызгала белым грунтом-мне очень нравится этот прием, особенно хорошо он смотрится в новогодних работах.


  Жаль, что проект заканчивается, и этот разворот станет последним! Мне так полюбились волшебные Дашины МК, теплая и доброжелательная атмосфера на проекте, дружеское общение и поддержка участниц!

  Спасибо всем, кто заглядывает ко мне и оставляет комментарии! Я знаю, как бывает сложно найти время и возможность, чтобы написать пару слов! И я очень благодарна и признательна вам за отзывы! Я рада, что благодаря проекту познакомилась с таким количеством талантливых мастериц!

  Большое спасибо Саратовскому скрап клубу и всей его дизайн-команде за этот чудесный СП! Пойду готовиться к заключительному этапу.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий