суббота, 19 ноября 2016 г.

Альбом "Балет"

  Всем привет! Сегодня хочу показать альбом, который я делала по заданию "Коллекция месяца: Балет" в блоге Scrapberrys.

  Меня очень вдохновило необычное сочетание цветов этой бумаги: фиолетовый, нежно-розовый и тёплый кремовый оттенок. Захотелось сделать воздушный девичий альбом. Но купить мне удалось всего несколько листов из этой коллекции. Как оказалось, этого вполне достаточно для небольшого альбома! У меня получилось 3 разворота, размер примерно 20x25 см. Честно говоря, я больше 3-4 разворотов и не делаю-мне быстро надоедает.

    




  В работе использовала структурную пасту, эмбоссинг золотой пудрой и много белого грунта.
В этом альбоме много бюджетных украшений: самодельные цветы и рамочки из пластики, отштамповки, пуговки и фрагменты старой бижутерии.





  Вот тут есть кармашек для дополнительных фото или записочек:


  А здесь раскладушка на 6 фото разного размера:



   Я не сделала тему балета центральной в этом альбоме, хотя бумага очень располагала к этому. Идея моя была следующая: альбом как будто бы принадлежит барышне из прошлого века, которая увлекается танцами, чтением, балетом и театром, и, как всякая девушка, любит цветы и украшения. Поэтому на страницах много кружева, видны полустертые строчки стихов и милые безделушки.

  Вот такой романтичный альбом получился. (Правда моим родственникам не понравились подложки из крафта, а мне почему-то захотелось сделать именно такие.)

  Спасибо за внимание! Буду рада комментариям!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий